Качественный сервис и оригинальные запчасти от производителя — самые важные показатели при выборе сервисного центра.
Машины Кейс обладают прекрасными эксплуатационными способностями и увеличенными сервисными интервалами, но чаще всего эта спецтехника работает под высокими нагрузками и в экстремальных условиях, что приводит к ее неисправностям. Если клиент столкнулся с повреждением техники, он может обратиться в сервисный центр.
CASE-РТА проводит комплексное обслуживание всех моделей:
● экскаваторов-погрузчиков;
● мини-погрузчиков на гусеничном и колесном ходу;
● фронтальных погрузчиков;
● бульдозеров;
● автогрейдеров;
● гусеничных экскаваторов от планового сервиса до ремонта любой сложности с использованием оригинальных запчастей CNH. Компания проводит тщательный внешний осмотр машины и компьютерную диагностику, которые помогают точно выявить причину повреждения.
Компания располагает мощной производственной базой, на территории которой расположены профессиональное оборудование и инструменты. Имеет собственной склад оригинальных запасных частей от завода-производителя, комплектующих и расходных материалов (технических масел и жидкостей, моторных масел, топливных, воздушных, масляных и гидравлических фильтров).
Во избежание долгих простоев техники и дорогостоящего ремонта, ее сервис нужно проводить только по стандартам производителя и обеспечивать высококачественное обслуживание.
Спецтехника, которая обслуживалась в рекомендованные сроки и в которой применялись оригинальные детали Кейс, подлежит следующей гарантийной программе независимо от пробега:
● базовой — 12 месяцев на все машины;
● на экскаваторы на гусеничном ходу распространяется гарантия 24 месяца.
Гарантия покрывает ремонтные работы по исправлению заводских дефектов.
CASE-РТА, оказывает гарантийные и постгарантийные услуги, а также проводит аварийный, срочный и послепродажный ремонт строительных машин.
Ремонтные работы и сервис выполняется качественно за счет высокой квалификации персонала и использования специального оборудования.
Компания проводит следующие работы:
● техобслуживание;
● предпродажная подготовка;
● монтаж дополнительного оборудования;
● гарантийное и послегарантийное обслуживание;
● ремонт узлов и агрегатов спецтехники;
● компьютерная диагностика;
● капитальный ремонт и т.д.
Сервисные инженеры центра постоянно обновляют свои знания и повышают квалификацию на заводах Case, они детально знают устройство этих машин, поэтому качественно выполняют свою работу без промедлений. Работники быстро обрабатывают заявки, консультируют по всем вопросам и находят подход к каждому клиенту.
Мобильные выездные бригады оборудованы всеми необходимыми специальными инструментами для ремонтных работ и технического обслуживания на месте работы машины. Мобильные бригады быстро реагируют на заявки клиентов спецтехники и позволяют не затрачивать временные ресурсы на доставку техники в сервисный центр.
При первых признаках неисправности спецтехники нужно обратиться в сервисный центр «РТА», где специалисты помогут подобрать детали, а также согласуют индивидуальный график ремонтных и сервисных работ.